Интервью с MYM]Moon: Каково твое впечатление от этого турнира? Первый сезон был жестким, с большим количеством матчей, но сейчас становится легче и приятнее играть. Что ты можешь сказать о своих результатах на турнире? Я попал в довольно простую группу, особенно по сравнению, к примеру, с группой А. Даже если xiaOt и играл неплохо, у меня проблем в течение этих отборочных. Что ты думаешь о присоединении Grubby к MYM? Добро пожаловать в команду, Grubby! Надеюсь, MYM станет еще сильнее и выиграет еще больше призов благодаря его приходу. Чего ты ожидаешь от следующего патча? У меня нет каких-либо особых мыслей по поводу этого патча, просто надеюсь, что Blizzard исправит некоторые перекосы в балансе. Почему ты прекратил играть на AWL? Последнее время я слегка устал от такого количества турниров и так далее. Надеюсь, что смогу вернуться в форму и играть еще лучше и неожиданнее. Связана ли пауза с Starcraft2? Возможно... Интервью с mouz.ToD: Каково твое впечатление от этого турнира? Хорошая организация, лучше, чем год назад. Больше уделяют внимания и прислушиваются к игрокам. Что ты можешь сказать о своих результатах на турнире? На начальной стадии турнира и играл так себе, все еще были технические проблемы с освещением и кондиционированием*, которые были сегодня устранены. Такой комфорт позволил мне выиграть сегодня каждую карту, так что все неплохо, я доволен. Что ты думаешь по поводу 1.22? Надеюсь, что неиспользуемые или малоиспользуемые юниты (типа магов у нежити) будут улучшены в следующем патче, это привнесет новые стратегии в игру. Также можно было бы добавить в игру новые карты. Я не думаю, что в игре много дисбаланса. Я размышлял об этом достаточное количество времени и пришел к выводу, что все возможно; все зависит от оппонента, а никак не от расы или карты. Орки могут брать верх над эльфами, что мы наблюдали в этом году. Каждая раса выигрывала турниры, пусть альянс и эльфы и побеждали чуть чаще. Я не думаю, что в игре существует реальная проблема дисбаланса/баланса, все зависит от игрока. Вы просто взгляните на Корею, где Starcraft до сих пор популярен благодаря ежегодному добавлению новых карт. Пару слов о смерти 4Kings? Грустно. Эта команда была частью моей е-спорт-карьеры значительное время. Хорошее окружение, хорошая атмосфера. Я был шокирован этим, но, думаю, это было неизбежно. Grubby в MYM, удивило ли это тебя? Это удивило меня, зная, что они были нашими большими конкурентами, когда мы были вместе в 4K. Интервью с Tailong, комментатором на PGL: Привет и спасибо за интервью. Когда вы начали играть в wc3 и комментировать игры? Начал в 2004, когда еще был студентом. Перед этим я попробовал еще Starcraft и, конечно, Mario. В е-спорт я влился в 2006. Что ты думаешь по поводу wc3-сцены на данный момент? Я бы использовал побольше 2v2 и Доты**, она очень успешна в плане состязаний. Было бы еще неплохо увидеть больше инноваций в стратегиях игроков, примерно как у TH000. А каково будущее wc3 и SC2 на горизонте? С новым патчем и успехом модов DOTA/Rpg, думаю, у wc3 радужное будущее, по крайней мере, на этот год. Некоторые профессионалы играют в Доту, даже если записи игр и комментарии делать сложнее из-за возросшей продолжительности игр. Почему wc3 так успешен в Китае и не так успешен в Корее? У Кореи был Slayer_Boxer, известный и более популярный, чем даже футбольные игроки, выигравший World Cup (NDLR WCG), что сделало игру по-настоящему популярной в Корее. Насчет Китая. Там есть Sky, выигравший World Cup в 2005, если я правильно помню, тем самым оказавший помощь в популяризации игры в стране. Твои любимые игроки? Moon и Grubby. Moon - за свою игру, а Grubby - и за его скилл, и за человеческие качества. А также потому, что я его не понимаю, когда он стонет и вопит, в отличие от китайских игроков. И последний вопрос: какой лучший матч тебе довелось комментировать? Думаю, прошлогодний финал между Sky`ем и Moon`ом. Sky давит на Moon`а на его базе. У Moon`a только побитая панда против АМ и наги пятого уровня. Панда становится шестой и убивает обоих героев Sky`я. И все равно последний выигрывает благодаря своим экспандам. Это была запоминающаяся и хорошая для комментирования игра. Интервью с u.s.T_Y: Уверенно ли ты себя чувствуешь на стадии "вытаскивания"? Не очень, намечается жесть. Что ты думаешь о втором сезоне PGL? Очень хорошая организация, PGL известна этим. Более того, матчей предстоит не слишком много, так что все круто. Чего ты ожидаешь от патча? Кастрации башен и танков альянса, а также повышения стоимости дриад. Что ты думаешь о своих результатах? Мне сильно повезло, все идет хорошо. Пока что я доволен. Коллективное интервью с FoV, Lyn и xiaOt: Что ты думаете о втором сезоне PGL? BeT.FoV: Здесь не так много матчей, как в первом сезоне, и от этого только лучше. T wNv.xiaOt: В последнее время здесь проводилась уйма турниров, к счастью, PGL снизили количество матчей. Организация также хороша. SK.Lyn: Неплохая организация, неплохие призовые и отпадная еда. (смеется) На что надеетесь в следующем патче? BeT.FoV: Чтобы порезали альянсовские башни, дело не в победе или поражении, это просто скучно***. Blizzard должны взять это на заметку. wNv.xiaOt: По большей части меня заботят башни, ну и новые карты должны быть добавлены, чтобы появились новые стратегии и чтобы несколько разнообразить игру. SK.Lyn: Новые карты! wc3inside.ru©
|